ТМ Мелочи Жизни
Главная идея торговой марки: «Добротно, доступно», c помощью ассортимента товаров поможет быстро и с удовольствием сделать любую работу в доме. Мы уважаем и любим наших покупательниц, поэтому заботимся об их здоровье, красоте, настроении и комфорте.
Здоровье. От бактерий и микробов Вас убережет специально разработанная серия товаров с анти бактериальными свойствами. Красота. Это специально разработанные губки, перчатки, которые сберегут красоту Ваших рук. Удобство. Особенная текстура используемых материалов и размер делают нашу продукцию особенно удобной. Например, “Волнистость” поверхности поролона на кухонных губках обеспечивает обильное вспенивание и легкость в использовании. Настроение и свежесть подарят разноцветные банные губки и разработанная серия товаров с запахом.
ТМ Domi
Европейское качество – проект итальянской компании на рынке хозяйственных товаров. Ассортимент новой марки (35 наименований), предназначенной для итальянского рынка, включает в себя наиболее популярные и ходовые товары, дизайн упаковок и параметры которых были разработаны в Италии.
Качество товаров, подтверждено различными институтами. Например, общественной организацией по защите прав потребителей было проведено сравнительное тестирование по мусорным пакетам. По итогам, среди 17 протестированных образцов определены 6 "отличников", три из которых есть ТМ Novax, ТМ Мелочи жизни, ТМ Domi. Прочный, пористый и красочный поролон, толстая и прочная фибра, красиво разрисованная серя кухонных губок - все лучшее, что может предложить ТМ Domi.
ТМ Novax
зачем платить больше? Всегда практично и доступно, учитывая разные денежные возможности наших потребителей, разработана торговая марка, в ассортимент который входит ходовой и очень востребованный товар с низкими и доступными ценами для большинства потребителей в Украине. Неизменно хороший результат при доступных ценах!
Качество наших товаров, подтверждено различными научно-исследовательскими институтами и общественными экспертизами. Например, общественной организацией по защите прав потребителей было проведено сравнительное тестирование по мусорным пакетам. По его итогам, среди 17 протестированных образцов определены 6 "отличников". Три из которых - торговые марки: Мелочи Жизни, Domi, Novax!