Час роботи: пн-пт з 9:00 до 17:00

1Выбор посуды и инвентаря.

    Определитесь с выбором.

Необходимо понимать, что именно Вам требуется и в каком количестве. Для удобства мы разбили предложение по группам (столовые приборы, барное стекло, фарфор, стеклокерамика).

2Согласование.

Звонок по телефону.

Если у Вас имеются какие-либо вопросы по нашему предложению, или Вам сложно определиться с количеством, либо просто требуется консультация специалиста, звоните, мы с огромным удовольствием поможем Вам.

Заявка на аренду.

После того, как вы определились с датой проведения Вашего мероприятия и требуемым количеством посуды и инвентаря оформите и отправте стандартную форму заказа, сообщив дополнительно менеджеру, что вы хотите это взять в аренду (не купить). Это поможет нам точно рассчитать стоимость Вашего заказа (сумму аренды, сумму доставки и прочих дополнительных сервисов, выбранных Вами), а также является предварительным бронированием оборудования и практически исключает всевозможные недоразумения, недопонимания, ошибки.

Смета.

После этого на Ваш электронный адрес мы вышлем смету, в которой будет указана стоимость каждого вида услуг отдельно, а также общая сумма за все выбранные услуги. При желании можно внести корректировки (изменить количество, добавить или убрать позиции, изменить время доставки, самовывоза или возврата и т.д.).

Подписание договора.

После того, как будет утверждено окончательное количество необходимой посуды и инвентаря, суммы, даты и прочих технических моментов, составляется договор аренды.

Внесение предоплаты.

Внесение предоплаты происходит в соответствии с условиями подписанного договора.

3Доставка и самовывоз.

Доставка.

Выбранный Вами инвентарь будет доставлен в указанное Вами место в оговоренное время нашей транспортной службой. После того, как наш сотрудник прибудет в указанное место, должна произойти передача оборудования от арендодателя к арендатору. Необходимо проверить привезенный инвентарь на предмет соответствия количества и качества, после чего подписать соответствующий акт.

Самовывоз.

К согласованному времени в назначенную дату наш сотрудник скомплектует Ваш заказ. Когда Вы приедете, произойдет передача оборудования от арендодателя арендатору. Необходимо проверить скомплектованный заказ на предмет соответствия количества и качества, после чего подписать соответствующий акт.

4Возврат.

Вывоз нашей транспортной службой.

В согласованное время и дату наши сотрудники приедут в указанное место для обратного вывоза арендованной посуды и инвентаря. Необходимо произвести процедуру возврата оборудования от арендатора арендодателю. Проверить возвращаемый инвентарь на соответствие количества и качества и подписать соответствующий акт. Если имеется порча или утеря инвентаря необходимо возместить его стоимость в соответствии с договором.

Возврат инвентаря арендатором самостоятельно на склад арендодателя.

В согласованное время и дату наш сотрудник будет ждать вас на нашем складе. Когда Вы приедете необходимо произвести возврат инвентаря от арендатора. Проверить возвращаемый инвентарь на соответствие количества и качества и подписать соответствующий акт. Если имеется порча или утеря инвентаря необходимо возместить ее стоимость в соответствии с договором.

5Стоимость услуг по аренде.

Стоимость услуг отражена в прейскуранте.

Минимальный срок аренды - 1 сутки. При аренде на срок меньше суток, взимается стоимость аренды за целые сутки. При предоставлении инвентаря и посуды в аренду компания берёт залог в размере полной стоимости предоставленного оборудования. Оплата услуг производится в виде 100% арендной платы за сутки до начала срока проката.

Цена аренды составляет 15% от стоимости заказа в сутки.

6Правила аренды.

Постановка в резерв - закрепление за определенным лицом определенного перечня инвентаря и посуды на определенное время и дату. Для постановки в резерв заказчик должен произвести резервный взнос в размере не менее 50% от суммы арендной платы заказа. Резервный взнос вносится не менее чем за 5 суток до проведения мероприятия. После внесения резервного взноса мы гарантируем наличие инвентаря и посуды на складе на момент заказа.

Ответственное лицо – человек материально ответственный за прокатный инвентарь. Ответственным лицом является человек, принимающий инвентарь со стороны заказчика.

Проверка арендного инвентаря производится при его выдаче в присутствии ответственного лица со стороны арендатора и представителя арендодателя. После завершения проверки инвентаря подписывается акт приема-передачи. После подписания акта приема-передачи претензии по количеству и качеству арендного инвентаря со стороны ответственного лица не принимаются.

После подписания акта приёма-передачи, арендатор несет полную материальную и юридическую ответственность за сохранность и цельность переданного в краткосрочную аренду имущества.

Арендатор обязан сохранять всю тару и упаковку от переданного в аренду имущества (если она имеется), в противном случае, арендатор обязан оплатить арендодателю штраф в размере 50 грн за каждую тару (коробку, бокс).

Доставка инвентаря оплачивается отдельно. Погрузка-разгрузка транспорта входит в стоимость доставки инвентаря. В случае, если арендатору не требуется доставка, он обязан обеспечить погрузку-разгрузку транспорта за свой счёт. Простой транспорта по вине арендатора оплачивается арендатором согласно действующим тарифам (простой считается со времени более 30 мин.).

Ответственное лицо со стороны заказчика обязано присутствовать при сдаче инвентаря. Инвентарь и посуда сдаются в пригодном для дальнейшего использования виде.

Арендатор обязан сдать переданное в краткосрочную аренду имущество в чистом виде и в своей упаковке (таре), в противном случае арендодатель оставляет за собой права не принимать имущество обратно и считать последующее время до момента сдачи арендованного имущества в надлежащем виде, как продление сроков аренды и соответственно взыскать с арендатора арендную плату.

При сдаче немытой посуды с арендатора взимается штраф - 200 грн за каждые 50 единиц посуды, столового стекла или столовых приборов.